1 |
11 января 2016 г.-29 декабря 2017 г. |
Лингводидактические основы проектирования учебно-методического обеспечения обучения французскому/испанскому языкам - 2017 |
Результаты этапа: |
2 |
9 января 2018 г.-28 декабря 2018 г. |
Лингводидактические основы проектирования учебно-методического обеспечения обучения французскому/испанскому языкам - 2018 |
Результаты этапа: Современное проектирование учебно-методического обеспечения обучения
иностранным языкам тесно связано с новой научной дисциплиной, называемой
neuroéducation или нейродидактика, которая объединяет знания в области нейронауки,
психологии и педагогики с целью оптимизации процесса обучения путем внедрения
образовательных стратегий и технологий, разработанных с учетом нейрофизиологических
исследований.
В течение 2018 года участники данного НИР выступили с докладами и мастер
классами на международных и российских конференциях, на всероссийских вебинарах,
посвященных таким проблемам, как
оценивание иноязычной коммуникативной компетенции (на материале
французского и испанского языков),
методология конструирования тестовых материалов,
способы оптимизации процесса запоминания и процесса когнитивной обработки
письменного и устного дискурса,
необходимость повышения мотивации обучающихся и пр.
Результаты этих выступлений и обмена мнениями с коллегами получили
освещение в публикациях (монографии, статьи, учебники и учебные пособия), вышедших
в 2018 году. |
3 |
9 января 2019 г.-30 декабря 2019 г. |
Лингводидактические основы учебно-методического обеспечения обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе (средняя и старшая ступени) и оценивания достигнутых результатов (олимпиады всех уровней, ОГЭ, ЕГЭ)-2019 |
Результаты этапа: |