Исследование трудностей переходного периода от начальной к средней школе и психологическая готовность к обучению у младших школьниковстатьяЭлектронная публикация
Место издания:Издательство Академии социального управления Москва
Первая страница:103
Последняя страница:111
Аннотация: В соответствии с целью в эмпирическом исследовании было показано, что сосредоточенность традиционной системы образования на успеваемости и оценках закрывает от школьников истинную природу школьного обучения, учебной мотивации, самооценки, связанных с формированием интересов к углубленным знаниям, присвоением средств интеллектуальной деятельности, освоением приемов логического мышления, анализа, рефлексии. Овладение средствами интеллектуальной деятельности может помочь школьникам учиться новым знаниям в новых условиях. Перспективной представляется линия исследования дальнейшего поиска условий становления познавательной психологической готовности у пятиклассников к обучению в средней школе.