Место издания:Ростов-на Дону, Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ) Ростов-на-Дону
Первая страница:119
Последняя страница:124
Аннотация:Статья рассматривает способы представления знаний, учитывая стили Ч.Дарвина, Г.Спенсера и современные стандарты академического дискурса. Ученые XIX века обратились к вопросу эффективной подачи информации с целью ее быстрого, легкого донесения до адресата, а также облегчения ее восприятия и интерпретации. Особое внимание уделено новым возможностям и проблемам, возникшим с появлением искусственного интеллекта (ИИ) и использованием ChatGPT для создания текстов. Возникает вопрос об авторстве текста, целесообразности обучения некоторым жанрам научного, медиа и бизнес дискурсов, способности к креативному мышлению. В качестве вывода предлагаются некоторые способы, которые помогут дифференцировать текст, созданный машиной и человеком.
The article examines the ways of presenting knowledge, taking into accountCh.Darwin’s, G. Spencer’s styles and modern standards of academic discourse. In the XIX century,scientists focused on the ways to present information effectively for quick, easy and correct perception and interpretation by an addressee. The goal was to facilitate its interpretation and understanding. Currently special attention is paid to new opportunities and problems as the result of artificial intelligence (AI) invention and the use of Chat GPT to create texts. Several issues occur: the authorship of the text, the expediency of teaching some genres of scientific, media and business discourses, and the ability to creative and critical thinking. As a conclusion, some ways are suggestedto help differentiate between machine-generated and human-generated texts.