Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИСТИНА ИНХС РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Педагогика и просвещение
журнал
Индексирование: Список ВАК (1 декабря 2015 г.-)
Период активности журнала: не указан
Другие названия журнала:
NB: Педагогика и просвещение
Добавил в систему:
Афонин Сергей Александрович
Редколлегия
Гиренок Федор Иванович
,
с 4 декабря 2015
Статьи, опубликованные в журнале
2021
Почему школьники и студенты не хотят учиться, или Основные составляющие педагогического мастерства в единстве логического, риторического и психолого-психологического аспектов
Панич Н.А.
,
Потатуров В А Гусев Д.А
в журнале
Педагогика и просвещение
, № 2, с. 13-31
DOI
2020
Взаимосвязь образовательных достижений старшеклассников и их цифрового следа в социальной сети
Кашпур В.В.
,
Губанов А.В.
,
Фещенко А.В.
,
Изофатова М.С.
,
Кобенко А.В.—
в журнале
Педагогика и просвещение
, том 37, № 51, с. 10-7256
2020
Изучение английского языка студентами-регионоведами: от мотива к мотивации
Смирнова Г.Е.
,
Карелина Н.А.
в журнале
Педагогика и просвещение
, № 2, с. 60-68
DOI
2020
К вопросу об оценивании универсальных компетенций студентов
Медведева Ирина Николаевна
,
Мартынюк Оксана Ивановна
,
Панькова Светлана Витиславовна
,
Соловьева Ирина Олеговна
в журнале
Педагогика и просвещение
DOI
2019
Формирование коммуникативной компетенции студентов бакалавриата по направлению подготовки "Менеджмент" в рамках учебной практики на основе обучения постерной презентации
Каинова М.М.
,
Гребенникова В.М.
в журнале
Педагогика и просвещение
, № 3, с. 1-7
2018
Консалтинговая служба в системе общего образования
Аринушкина А.А.
,
Бахтин М.Б.
,
Довбыш С.Е.
,
Тормосова А.К.
в журнале
Педагогика и просвещение
, № 4, с. 43-50
DOI
2018
Программа наблюдений за состоянием речевой компетенциидошкольников с задержкой психического развития
Ларина Л.Ю.
в журнале
Педагогика и просвещение
, № 1, с. 19-27
2017
Критерии деления учебных задач для курса смешанного обучения
Скоробогатов Я.О.
в журнале
Педагогика и просвещение
2017
Культурно-образовательное пространство музея как образовательный ресурс для системы высшего образования
Ченцова О.В.
в журнале
Педагогика и просвещение
, № 2, с. 29-39
DOI
2017
Об особенностях реализации курса обучения программированию школьников 7-11 классов в форме смешанного обучения
Скоробогатов Я.О.
в журнале
Педагогика и просвещение
DOI
2017
Структура построения курсов обучения программированию школьников 7-11 классов в форме смешанного обучения
Скоробогатов Я.О.
в журнале
Педагогика и просвещение
2016
Открытое образование как феномен культуры
Мурзина И.Я.
в журнале
Педагогика и просвещение
, с. 82-91
DOI
2016
Система психологической безопасности высшего учебного заведения: подходы и концептуализация
Тылец В.Г.
,
Краснянская Т.М.
в журнале
Педагогика и просвещение
, № 1, с. 50-59
DOI
2016
Социокультурные аспекты математического познания и этноматематика
Яшин Б.Л.
в журнале
Педагогика и просвещение
, № 1, с. 60-70
DOI
2015
Сравнительно-сопоставительный анализ классического и коммуникативного обучения грамматике английского языка
Алешинская Е.В.
в журнале
Педагогика и просвещение
, № 1, с. 67-75
2015
Этноматематика и этнодидактика: точки соприкосновения
Яшин Б.Л.
в журнале
Педагогика и просвещение
, № 4, с. 382-393
DOI
2014
Метафизика человека в научных работах А. Л. Чижевского
Звонова Е.Е.
в журнале
Педагогика и просвещение
, № 1, с. 10-21
2014
Утопический проект Ивана Тревогина «Ученая область» и образовательная политика Екатерины Второй
Ростовцева Ю.А.
в журнале
Педагогика и просвещение
, том 3, № 15, с. 9-16
DOI
2012
Процесс футуризации и становление опережающего образования
Урсул А.Д.
в журнале
Педагогика и просвещение
, № 2
2012
Эволюционные парадигмы и модели образования XXI века
Урсул А.Д.
в журнале
Педагогика и просвещение
, № 1
2011
Бытийственно - небытийственная модель разума в мифологии
Родзинский Д.Л.
в журнале
Педагогика и просвещение
, № 2, с. 19-31