ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Уникальное специализированное издание для профессионалов в области управления продажами и руководителей предприятий, поднимающее вопросы отечественного рынка. Журнал подробно рассматривает проблемы, касающиеся управления продажами, с практической точки зрения, применительно к российским условиям.
Основные темы журнала:
В журнале публикуются только оригинальные статьи российских и зарубежных авторов, не издававшиеся ранее на русском языке, а также переводные материалы ведущих европейских и американских журналов.
Цель проекта - обмен практическим опытом управленческой деятельности между руководителями отделов продаж промышленных предприятий, менеджерами торговых фирм, экспертами консалтинговых компаний и иными специалистами в данной области маркетинга.
Аудиторию составляют руководители и сотрудники отделов продаж, менеджеры по маркетингу российских и зарубежных компаний, коммерческие директора, то есть все те, кого интересуют профессиональные вопросы организации и управления сбытом.
Авторами журнала выступают практики, имеющие обширный позитивный опыт в деле управления продажами и готовые поделиться им со своими коллегами. В частности: руководители отделов сбыта, региональные и национальные коммерческие директора, менеджеры предприятий оптовой и розничной торговли, сотрудники консалтинговых фирм, преподаватели известных бизнес-школ, авторы тренингов.