Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИСТИНА ИНХС РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Преподаватель XXI век
журнал
Индексирование: Список РИНЦ (1 января 1970 г.-), Список ВАК (1 января 1970 г.-)
Период активности журнала: не указан
Другие названия журнала:
Преподаватель XXI век: Общероссийский журнал о мире образования
Добавил в систему:
Афонин Сергей Александрович
ISSN:
2073-9613 (Print)
Редколлегия
Канторович Анатолий Робертович
,
с 1 января 2020
Гвоздецкая Наталья Юрьевна
,
с 2 апреля 2018
Розов Николай Христович
,
с 1 сентября 2003
Статьи, опубликованные в журнале
Страницы:
<< предыдущая
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
следующая >>
2010
Пространство "Человека в футляре" и время "Ионыча" (сравнение в рассказах Чехова)
Огольцева Е.В.
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 2, № 1, с. 323-330
2010
РОЛЬ ПОЛИЛИНГВИСТИЧЕСКОГО И ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ХХI ВЕКЕ
Колыхалова О.А.
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 1, № 1, с. 121-128
2010
Развитие творческого потенциала школьника в педагогическом процессе
Веретенникова Л.К.
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 1, № 1, с. 73-81
2010
Разнообразие жизненных форм и систем репродукции в роде Polygonum s.l. в аспекте вторичного перехода к водному образу жизни
Марков М.В.
,
Ключникова Н.М.
,
Федорин А.К.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 1 часть 2, с. 207-215
2010
Реализация компетентностного подхода в методической подготовке современного учителя географии
Таможняя Е.А.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 4, с. 34-41
2010
Современное высшее образование: риски свободы и этическая ответственность
Рахманкулова Н.Ф.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 1, с. 97-104
2010
Социокультурная дифференциация современной русской экспрессивной этнонимии: социальный, региональный и идеологический аспекты
Грищенко А.И.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 2, с. 316-321
2010
Становление и развитие высшего образования в России XVIII веке
Гончаров М.А.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 1, с. 133-140
2010
Тенденции развития начального образования в Монголии
Безбородова Л.А.
,
Гантумур Энхжаргал
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 3, с. 96-99
2010
Формирование методических компетенций учителя географии в ходе работы с новым учебно-методическим комплексом по дисциплине «Теория и методика обучения географии»
Таможняя Е.А.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 2, с. 59-69
2010
Элементы герменевтической практики в методологии коммуникативного действия
Фидченко Е.В.
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 2, № 2, с. 230-235
2009
К вопросу о научно-методологическом контексте трудов В.Я. Проппа
Волкова Е.Г.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 4, с. 285-289
2009
Коммуникативное действие и конвенциональная стратегия: проблемы взаимодействия
Фидченко Е.В.
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 2, № 2, с. 285-289
2009
Контаминация как один из аспектов рекламного дискурса
Никулина Е.А.
,
Лаврова Н.А.
в журнале
Преподаватель XXI век
, с. 305-312
2009
О компетенции выпускников педагогических (образовательных) учреждений
Ильин Г.Л.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 3, с. 40-48
2009
О соотношении ситуативного, семантического и формального уровней предложения (описание семантики предположения немецкого языка
Аверина А.В.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 3, с. 347-354
2009
Основные аспекты психомоторики дошкольников и младших школьников
Безбородова Мария Александрона
,
Безбородова Людмила Александровна
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 4, с. 174-180
2009
Основные направления гармонизации педагогического дискурса
Щербинина Ю.В.
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 1, № 1, с. 162-169
2009
Основные направления модернизации методической подготовки учителя географии в условиях проектирования нового поколения стандартов
Таможняя Е.А.
,
Беловолова Е.А.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 2, с. 55-62
2009
Отражение социокультурной дифференциации современного общества в русской экспрессивной этнонимии рубежа XX–XXI вв
Грищенко А.И.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 2, с. 328-335
2009
ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКИЙ ПОДХОД К E‑LEARNING: НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА ДЛЯ ОБЩЕСТВ ЗНАНИЯ
Меськов В.С.
,
Мамченко А.А.
в журнале
Преподаватель XXI век
, с. 109-126
2009
Позиция российского самодержавия и церковной власти в отношении политической деятельности семинаристов и преподавателей рубежа XIX - ХХ вв
Фидченко О.В.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 2-2, с. 226-232
2009
Применение методов матричной коррекции к решению задач линейной аппроксимации
Муравьева О.В.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 2, с. 199-203
2009
Проблемы и задачи языковой подготовки в глобальном мире
Игнатенко И.И.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 1, с. 153-161
2009
Реформы российского образования: сравнительно-исторический аспект
Джуринский А.Н.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 4, с. 7-15
Страницы:
<< предыдущая
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
следующая >>