Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИСТИНА ИНХС РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Преподаватель XXI век
журнал
Индексирование: Список РИНЦ (1 января 1970 г.-), Список ВАК (1 января 1970 г.-)
Период активности журнала: не указан
Другие названия журнала:
Преподаватель XXI век: Общероссийский журнал о мире образования
Добавил в систему:
Афонин Сергей Александрович
ISSN:
2073-9613 (Print)
Редколлегия
Канторович Анатолий Робертович
,
с 1 января 2020
Гвоздецкая Наталья Юрьевна
,
с 2 апреля 2018
Розов Николай Христович
,
с 1 сентября 2003
Статьи, опубликованные в журнале
Страницы:
<< предыдущая
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
следующая >>
2023
Потенциал использования средств цифровой наглядности на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному
Забудряева Ю.А.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 4, с. 174-182
DOI
2023
Прагматический потенциал хеджирования в британском политическом дискурсе / М
Сейранян М.Ю.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 2-2, с. 385-391
DOI
2023
Рец.: Когнитивная лингвистика: учебник для вузов / С.М. Колесникова, Е.В. Алтабаева, А.Т. Грязнова; под ред. С.М. Колесниковой. — Москва: Юрайт, 2022–2023. - 192 с
Клушина Н.И.
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 2, № 3, с. 452-457
DOI
2023
Русская фортепианная музыка конца XIX – начала XX века в репертуаре китайских учащихся-пианистов
Цзыцзин Цзэн
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 4, с. 214-224
2023
Русский язык как иностранный: профессиональный модуль. Обучение обзорному реферированию
Марков В.Т.
,
Маркова В.А.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 1, часть 1, с. 141-152
DOI
2023
Типы текстов в обучении французскому языку как иностранному
Степанюк Ю.В.
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 1, № 2, с. 68-80
DOI
2023
Электоральная культура посадских жителей в русских городах 1720–1770-х годов: по материалам выборов в магистраты
Гущина Д.В.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 2-2, с. 245-254
DOI
2022
"Эпистемическая модальность Vs Эвиденциальность в англоязычном научном дискурсе"
Васильева Ю.В.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 2
2022
«Четыре средневековые фонемы» испанского языка в арабской графике // Преподаватель XXI век, 2022, № 1. С. 186-195
Тихонова О.В.
в журнале
Преподаватель XXI век
2022
Виды интерференции при обучении глаголам движения в преподавании русского языка как иностранного
Марков В.Т.
,
Шарова А.А.
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 1, № 2, с. 215-225
DOI
2022
Виды интерференции при обучении глаголам движения в преподавании русского языка как иностранного
Тимофеевич Шарова Анастасия Алексеевна Марков Владимир
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 1, № 2, с. 215-225
DOI
2022
Выборные городские учреждения в России первой половины XVIII века: опыт теоретического осмысления
Гущина Д.В.
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 2, № 4, с. 316-327
DOI
2022
Греческий акцент в области произношения русских шумных переднеязычных согласных
Дашкевич Д.В.
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 2, № 1, с. 277-285
DOI
2022
ДИСКУССИЯ ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ЦЕРКОВНОСЛАВЯНСКИХ ТЕКСТОВ В XXI ВЕКЕ
Архипов (иеромонах Лавр) М.И.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 2-2, с. 498-507
DOI
2022
Дискурсивные маркеры речевого отгораживания как отражение национально-культурной специфики речевого общения / М
Сейранян М.Ю.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 3-2, с. 380-386
DOI
2022
К вопросу о принадлежности шуток к дискурсу черного юмора (на примере теорий юмора В. Раскина и А. Кларка)
Кузовникова Е.Г.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 4, с. 501-507
2022
Конфликт и стратегии интеграции в «связанной истории» Евразии: проблема соотношения
Шемякина О.Д.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 3, с. 296-306
2022
Международное соглашение Великобритании и США как фреймовая структура, отражающая взаимодействия в политическом дискурсе
Манерко Л.А.
,
Карельская Юлия Фанузовна
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 2, № 2, с. 341-350
2022
Модальные слова немецкого языка в модусно-диктумной структуре предложения
Аверина А.В.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 1, с. 302-316
2022
Об актуальных направлениях исследований по научной специальности «Теория и методика обучения и воспитания (математика)
Деза Е.И.
, Егупова М.В.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 2. Часть 1, с. 23-33
DOI
2022
Об актуальных направлениях исследований по научной специальности «Теория и методика обучения и воспитания (математика)
Егупова М В Деза Е.И
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 1, № 2, с. 23-33
DOI
2022
Представление русских квантитативов "очень", "много" и "намного" в грекоязычной аудитории
Мареева Юлия Александровна
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 2, с. 378-385
DOI
2022
Работа над русскими носовыми согласными в португалоговорящей аудитории
Давидян Д.Л.
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 1, № 4, с. 192-199
DOI
2022
Регионализм в истории Московской Руси: проблемы концептуализации
Кирпичников И.А.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 3 ч. 2, с. 272-285
DOI
2022
Ричард Кобден и его восприятие российско-британских отношений в 1830–1850 гг
Степанов И.Н.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 1, с. 227-235
DOI
Страницы:
<< предыдущая
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
следующая >>