Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИСТИНА ИНХС РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
В связи с техническими работами в центре обработки данных, возможность загрузки и скачивания файлов временно недоступна.
скрыть
Преподаватель XXI век
журнал
Индексирование: Список ВАК (1 января 1970 г.-), Список РИНЦ (1 января 1970 г.-)
Период активности журнала: не указан
Другие названия журнала:
Преподаватель XXI век: Общероссийский журнал о мире образования
Добавил в систему:
Афонин Сергей Александрович
ISSN:
2073-9613 (Print)
Редколлегия
Канторович Анатолий Робертович
,
с 1 января 2020
Гвоздецкая Наталья Юрьевна
,
с 2 апреля 2018
Розов Николай Христович
,
с 1 сентября 2003
Статьи, опубликованные в журнале
Страницы: << предыдущая
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
следующая >>
2022
"Эпистемическая модальность Vs Эвиденциальность в англоязычном научном дискурсе"
Васильева Ю.В.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 2
2022
«Четыре средневековые фонемы» испанского языка в арабской графике // Преподаватель XXI век, 2022, № 1. С. 186-195
Тихонова О.В.
в журнале
Преподаватель XXI век
2022
Виды интерференции при обучении глаголам движения в преподавании русского языка как иностранного
Тимофеевич Шарова Анастасия Алексеевна Марков Владимир
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 1, № 2, с. 215-225
DOI
2022
Виды интерференции при обучении глаголам движения в преподавании русского языка как иностранного
Марков В.Т.
,
Шарова А.А.
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 1, № 2, с. 215-225
DOI
2022
Выборные городские учреждения в России первой половины XVIII века: опыт теоретического осмысления
Гущина Д.В.
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 2, № 4, с. 316-327
DOI
2022
Греческий акцент в области произношения русских шумных переднеязычных согласных
Дашкевич Д.В.
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 2, № 1, с. 277-285
DOI
2022
К вопросу о принадлежности шуток к дискурсу черного юмора (на примере теорий юмора В. Раскина и А. Кларка)
Кузовникова Е.Г.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 4, с. 501-507
2022
Конфликт и стратегии интеграции в «связанной истории» Евразии: проблема соотношения
Шемякина О.Д.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 3, с. 296-306
2022
Международное соглашение Великобритании и США как фреймовая структура, отражающая взаимодействия в политическом дискурсе
Манерко Л.А.
,
Карельская Юлия Фанузовна
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 2, № 2, с. 341-350
2022
Модальные слова немецкого языка в модусно-диктумной структуре предложения
Аверина А.В.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 1, с. 302-316
2022
Об актуальных направлениях исследований по научной специальности «Теория и методика обучения и воспитания (математика)
Егупова М В Деза Е.И
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 1, № 2, с. 23-33
DOI
2022
Об актуальных направлениях исследований по научной специальности «Теория и методика обучения и воспитания (математика)
Деза Е.И.
, Егупова М.В.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 2. Часть 1, с. 23-33
DOI
2022
Представление русских квантитативов "очень", "много" и "намного" в грекоязычной аудитории
Мареева Юлия Александровна
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 2, с. 378-385
DOI
2022
Работа над русскими носовыми согласными в португалоговорящей аудитории
Давидян Д.Л.
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 1, № 4, с. 192-199
DOI
2022
Регионализм в истории Московской Руси: проблемы концептуализации
Кирпичников И.А.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 3 ч. 2, с. 272-285
DOI
2022
Совершенствование навыков иноязычной письменной речи в контексте смешанного обучения
Медведева Н.Е.
,
Колесникова Н.Л.
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 1, № 2, с. 133-144
DOI
2022
Формы речевых актов в англоязычных SMS-сообщениях (на примере SMS-сообщений корпуса NUS SMS)
Темирова Д.А.
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 2, № 2, с. 475-482
2022
Фразеологические инновации русского языка в эпоху коронавируса. DOI: 10.31862/2073-9613-2022-2-395-408
Баско Н.В.
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 2, № 2, с. 395-408
DOI
2022
Чередование арабских букв шӣн, сӣн и зайн для передачи звуков, обозначаемых латинскими x, c и z (на примерах романских имен в Архиве толедских мосарабов XII-XIII вв.) // Преподаватель XXI век, 2022, № 4
Тихонова О.В.
,
Якушкина К.В.
в журнале
Преподаватель XXI век
2021
Вопросы подготовки учителей математики к организации олимпиад для школьников
Деза Е.И.
, Попов А.Н.
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 1, № 4, с. 171-183
2021
Индивидуальная траектория обучения иностранным языкам на формальном, неформальном и информальном уровнях системы непрерывного образования
Авраменко А.П.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 4, с. 100-108
DOI
2021
Контроль и оценивание в курсе «Иностранный язык» в неязыковом вузе
Полубиченко Л.В.
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 1, № 4, с. 210-217
2021
МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЙ ТЕКСТ: дидактический потенциал в обучении иноязычному общению в деловой среде
Хачатрян Г.С.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 3, с. 113-121
DOI
2021
Метонимические когнитивные модели в наименованиях международных соглашений США и Великобритании
Карельская Юлия Фанузовна
,
Манерко Л.А.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 4-2, с. 354-362
DOI
2021
Организация групповой работы студентов в условиях онлайн-обучения в системе высшей школы
Глотова А.В.
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 1, № 1, с. 122-132
DOI
Страницы: << предыдущая
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
следующая >>