Области научных интересов

Ключевые слова: экономика впечатлений; маркетинг впечатлений; Клиентский опыт (CX) / экономика впечатлений; маркетинг впечатлений; Клиентский опыт (CX)

Статьи в журналах
Статьи в сборниках
Доклады на научных конференциях
Руководство дипломными работами

Ключевые слова: Корпоративная социальная ответственность (КСО); Корпоративная экологическая ответственность (КЭО); Устойчивость; ESG / Corporate Social Responsibility (CSR); Corporate Environmental Responsibility (CER); Sustainability; ESG

Статьи в журналах
Статьи в сборниках
Доклады на научных конференциях
Руководство дипломными работами

Ключевые слова: малые туристские дестинации; клиентский опыт в туризме; гостиничный бизнес; поведение туристов; устойчивый туризм; КСО в туризме / customer experience in tourism; CSR in tourism; hotel business; small tourist destinations; tourist behavior; sustainable tourism

Статьи в журналах
Статьи в сборниках
Доклады на научных конференциях
Руководство дипломными работами

Ключевые слова: Нейромаркетинговые исследования; айтрекинг; ЭЭГ; психофизиологические исследования в маркетинге / Neuromarketing research; eye tracking; EEG; psychophysiological research in marketing

Статьи в журналах
Статьи в сборниках
Доклады на научных конференциях
Руководство дипломными работами

Ключевые слова

Маркетинг впечатлений, корпоративная социальная ответственность

Experience marketing, CSR